Ну, пересадите нас, ну почему нет?

Я забронировал три милых ресторанчика. Они считаются одними из лучших в городе. В них вот так просто не попасть — бронировать за неделю надо. Мы с подругами должны...

Я забронировал три милых ресторанчика. Они считаются одними из лучших в городе. В них вот так просто не попасть — бронировать за неделю надо.

Мы с подругами должны были провести очень насыщенный день в том городе. Всякие музеи, памятники, экскурсии…

И все это в шикарной компании.

За сутки до дня икс планы экстренно изменились, нас похитили «нужные люди». Мы отдых совмещали с работой.

Я позвонила в рестораны и предупредила: нас не будет.

Отмените бронь.

Мне казалось, я позвонила во все три. Там еще много что надо было отменять, я сделала очень много звонков, и допускаю, что запуталась. В один — не позвонила.

О чем узнала на следующий день, когда мне позвонил недовольный (я бы сказала заведенный) менеджер одного из ресторанов, и сказал: «Мы вас ждали. Держали стол. А вы не пришли. А у нас знаете какие очереди!»

Я сначала стала спорить, что предупреждала.

Но менеджер сказала, что нашу бронь никто не отменял, не надо обманывать.

— Извините. Может, не передали? Я звонила… — бормотала я, ибо уже стала сомневаться, звонила ли именно сюда.

— Хорошего отдыха в нашем городе… — сказала менеджер абсолютно злым, издевательским тоном.

В общем, зря она так. Даже если я подвела (я звонила! Звонила!… кажется), то не надо так со мной разговаривать…

У меня мигом испортилось настроение.

А мы в этот момент были в другом городе, вышли со встречи, и были голодны.

И вот мы идем, и видим рестик, достаточно известный. Тот, в который тоже надо бронировать заранее.

А нас еще много, как назло.

Но мы на удачу зашли спросить, нет ли столика.

— Нет, — девушка хостес категорично покачала головой. — Разве что на баре посидеть. Только у нас столько стульев даже нет… Ну или найдем…

Но мы в итоге все равно напросились сесть на бар. Пообещали, что перекусим за полчасика и убежим.

И вот мы сели за бар, оперативно сделали заказ.

 

Оглядываемся в зал, а там 5 пустых больших столов. А нам заказ принесут с минуты на минуту…

— Можно мы пересядем за стол, быстро съедим всё и убежим? — спрашиваем мы хостес.

Просто бар — он чтобы пить. А мы не пьем. А есть за баром неудобно — барная стойка высокая, нам по грудь или по шею, ну совсем неудобно…

— Нет, простите, это забронированные столы.

— Наверное, на 18-00 бронировали? А сейчас 17-45. Нам хватит этого времени…

— Нет, простите. А если наши гости раньше придут? Получится неудобно…

— Да никто не приходит раньше, мы убежим уже в 18…

— Я не могу, простите…

Мы уговаривали хостес, но я уже знала: не уговорим. Никак. Нас не пустят. Не потому, что ресторан плохой, а потому что это бумеранг прилетел… За тот, не отмененный мной стол. Наверно, его также вчера берегли для нас, никого не пускали. А мы не пришли…

И нам принесли еду, а мы так и ели за баром. А за нашими спинами — пустые столы.

Потому что… бумеранг.

Вы не верите в жизненый бумеранг?

О. Это просто значит, что он до вас еще не долетел…

источник

Понравилось? Поделись с друзьями:
WordPress: 8.01MB | MySQL:59 | 0,229sec